Бюджет сделок с элитной московской вторичкой вырос на четверть
6 февраля 2025
![Бюджет сделок с элитной московской вторичкой вырос на четверть Бюджет сделок с элитной московской вторичкой вырос на четверть](https://content.cdn-cian.ru/realty/CACHE/images/journal/338334/Photogenica-PHX61839003/8a8c7001266fd9a789e9967c044cd9e0.jpg)
В Федеральной антимонопольной службе разъяснили обновленные требования к рекламе жилищных кредитов, сообщается на сайте единого ресурса застройщиков. Поправки в закон «О рекламе» вступили в силу еще в октябре.
Если в рекламе услуг ипотечного кредитования есть информация о процентных ставках, необходимо уточнить диапазон значений полной стоимости кредита, объяснили в ФАС. Речь идет об услугах, связанных с предоставлением, пользованием и погашением кредитов. В рекламе кредита, которая содержит сведения о процентной ставке, обязательно указание диапазона значений ПСК в процентах годовых. Указывать значение ПСК в денежном выражении не обязательно.
Данные о диапазонах значений ПСК должны быть размещены перед информацией о процентных ставках. Размер шрифта не должен быть меньше того, которым указана процентная ставка.
В поправках, действующих с 23 октября, нет требования к информированию о диапазонах значений ПСК в процентах годовых в рекламных сообщениях звуковых форматов, например. В ФАС считают, что в рекламе ипотечных кредитов в теле- и радиопрограммах это требование также должно соблюдаться.